Ударим пиаром по качеству, творчеству и профессионализму!

creatПиар (от Public Relations — связь с общественностью) необходим. Или абсолютно не нужен? У нас это слово имеет отрицательное значение. По сути, это разновидность рекламы, в которой рекламируется не услуга (в нашем случае – видеоролик или видеофильм), а человек, способный этот ролик или фильм создать.

Пикассо заказал краснодеревщику набор мебели для загородного дома. Для наглядности он быстро набросал эскиз и спросил:
— Сколько это будет стоить?
— Нисколько! Только подпишите эскиз.

Под очарование пиара попадают люди, плохо разбирающиеся или не желающие критически оценить уровень и реальное качество услуг. По сути – это обман. Можно быть очень посредственным видеооператором, фотографом, артистом… и при этом быть очень востребованным именно благодаря умело и в нужных местах расставленным сетям.

Предположим, есть некий Вася Пупкин или Маня Титькина, который сделал 3-4 хороших видеоролика. Постарался. А может украл чужую идею и выдал за свою — кто об этом узнает? Затем он сильно старается доказать, что он лучший. Пара десятков друзей усиленно ставит «лайки» на профильных форумах, где этот ролик демонстрируется, делается ещё некоторое количество других телодвижений (к творчеству не относящихся) – и … появляется очередная ЗВЕЗДА на небосклоне, точнее в зените услуг по видеосъемке. Всё! Дальше можно не стараться, не спеша и не очень усердствуя делать вкривь и вкось видео, фото, выдавая ЭТО за оригинальное собственное видение мира. Линия горизонта завалена – да плевать, ему (ей) так больше нравится. Плохо освещённые туфли в углу кадра в свадебном ролике – это же шедевр! Только оно на такое способно! Женский портрет с выбитым светом лицом и резкими уродующими тенями – вершина эстетики. Я всё время думаю, а могут ли эти личности вообще критически относиться к своим творениям?
Сильно сомневаюсь, чтобы по-настоящему творчески одарённые люди били себя в грудь и кричали на каждом углу Интернета – что они лучшие видеооператоры, фотографы и т.д.
Недавно смотрел кусочек интервью с Вуди Алленом. Он довольно самокритично рассказывал о своих общепризнанных успехах в области кинематографии. Так же сомневаюсь, что кто-либо из действительно талантливых и гениальных людей мог сказать о себе, что он лучший. За них говорят их работы.

Так что, хороший вкус и здравый смысл вам в помощь и не дайте себя облапошить.

Кстати, вы не задумывались над тем, что среди художников, режиссёров фильмов и операторов-постановщиков (director of photography) практически нет женщин? Женщин так же катастрофически мало среди искусных поваров, кутюрье и специалистов-мужчин других профессий, требующих максимальной творческой отдачи?

Только не подумайте, что я против женщин. Работа свадебного фотографа и видеооператора — нелёгкое занятие. Сложное технически, физически и умственно 🙂 . Многие приходят сюда за «лёгкими и длинными» деньгами, не подозревая, что нужно много вкалывать и много вкладывать. Одни — уходят совсем, другие — тоже уходят… но в PR, в «мастер классы» и другие нетворческие занятия по «раскрутке» себя в искусстве (а не искусства в себе)…
Остаются люди, для которых съемка вашего события — не только ремесло, профессия, но и способ самовыражения. Эти люди готовы за весьма скромные гонорары возвращать вам радость счастливых дней вашей жизни при помощи недешёвых камер, объективов, компьютеров… извлекая из этих холодных «технических средств» тепло эмоций и гармонию.

z_8099ff20

 

Например, вот мой, ничем не примечательный в общем-то, ролик. За два года набрал почти 90 000 просмотров. Почему? «Секрет» в названии. Магическое слово «Интерны» является ключевым для поисковиков.


Запись опубликована в рубрике Всё о свадебной видеосъёмке, Разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии: